Положение о дистанционном обучении

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская школа искусств №3"

Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 28/1

Положение о дистанционном обучении

 

 

Приложение 1

к приказу от 24.03.2020 г. № 50

 

 

Положение

муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования «Детская школа искусств № 3» об организации дистанционного обучения на период введения

режима повышенной готовности

 

 

1.     Общие положения

1.1.        Настоящее положение об организации дистанционного обучения (далее – Положение) разработано с целью установления единых подходов к деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 3» (далее – Учреждение), обеспечения усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ и регулирует организацию дистанционного обучения.

1.2.        Настоящее Положение является нормативным локальным актом Учреждения и обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений.

1.3.        Положение разработано на основании: Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; в соответствии с Указом губернатора Свердловской области от 18.03.2020 г. № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».

1.4.        Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимися.

1.5.        Образовательная деятельность, реализуемая в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий учащихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Учреждения, а также регулярный систематический контроль и учет знаний учащихся.

1.6.        Основными принципами организации дистанционного обучения являются:

-                     принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательных отношений с помощью официального сайта Учреждения, электронной почты, официальной группы «Вконтакте», онлайн-уроки по Skype посредством видеозвонков в whats app или других мессенджерах  и др.;

-                     принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательных отношений работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время, непосещения занятий учащимися в период введении режима повышенной готовности;

-                     принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся;

-                     предоставление учащимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства учащегося или его временного пребывания (нахождения);

-                     обеспечения полноты реализации образовательных программ по предметам, а также усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ.

 

2. Организация процесса дистанционного обучения в Учреждении 2.1. Права и обязанности учащихся, осваивающих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, определяются законодательством Российской Федерации.

2.2.    Обучение   в        дистанционной   форме        может         осуществляться по утвержденным учебным планам и образовательным программам.

2.5. Дистанционное обучение может быть прекращено в случаях отмены «Введения режима повышенной готовности».

 

3. Порядок работы администрации Учреждения в дни введения режима повышенной готовности

 

3.1.        Директор Учреждения издает приказ о работе в дни введения режима повышенной готовности, связанные с необходимостью приостановления учебных занятий.

3.2.        Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует подготовку преподавателями заданий учащимся на период введения режима повышенной готовности, других мероприятий, связанных с необходимостью приостановления учебных занятий.

 

4. Режим работы педагогического коллектива в дни введения режима повышенной готовности и другие дни приостановления учебных занятий

4.1.        Преподаватель организует образовательную деятельность через индивидуальные и групповые консультации учащихся (веб-камера, через группы в социальных сетях и др.);

4.2.        Периоды отмены учебных занятий в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, другими мероприятиями, влекущими за собой приостановление учебного процесса, являются рабочим временем работников Учреждения.

5.  Ответственность Учреждения и родителей (законных представителей) учащихся

5.1.  За выполнение заданий и ликвидацию задолженностей (при наличии) по учебным предметам ответственность несут родители (законные представители).

5.2.  Независимо от количества дней введения режима повышенной готовности и приостановления учебных занятий в учебном году Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования своих выпускников, за выполнение федеральных государственных образовательных требований.

 

6.  Заключительные положения

6.1.  Настоящие Положение действительно до принятия нового положения.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения