Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                     

       Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская школа искусств №3"

Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 28/1

Положение о дистанционном обучении

 

 

Приложение 1

к приказу от 24.03.2020 г. № 50

 

 

Положение

муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования «Детская школа искусств № 3» об организации дистанционного обучения на период введения

режима повышенной готовности

 

 

1.     Общие положения

1.1.        Настоящее положение об организации дистанционного обучения (далее – Положение) разработано с целью установления единых подходов к деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 3» (далее – Учреждение), обеспечения усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ и регулирует организацию дистанционного обучения.

1.2.        Настоящее Положение является нормативным локальным актом Учреждения и обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений.

1.3.        Положение разработано на основании: Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; в соответствии с Указом губернатора Свердловской области от 18.03.2020 г. № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».

1.4.        Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимися.

1.5.        Образовательная деятельность, реализуемая в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий учащихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Учреждения, а также регулярный систематический контроль и учет знаний учащихся.

1.6.        Основными принципами организации дистанционного обучения являются:

-                     принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательных отношений с помощью официального сайта Учреждения, электронной почты, официальной группы «Вконтакте», онлайн-уроки по Skype посредством видеозвонков в whats app или других мессенджерах  и др.;

-                     принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательных отношений работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время, непосещения занятий учащимися в период введении режима повышенной готовности;

-                     принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся;

-                     предоставление учащимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства учащегося или его временного пребывания (нахождения);

-                     обеспечения полноты реализации образовательных программ по предметам, а также усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ.

 

2. Организация процесса дистанционного обучения в Учреждении 2.1. Права и обязанности учащихся, осваивающих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, определяются законодательством Российской Федерации.

2.2.    Обучение   в        дистанционной   форме        может         осуществляться по утвержденным учебным планам и образовательным программам.

2.5. Дистанционное обучение может быть прекращено в случаях отмены «Введения режима повышенной готовности».

 

3. Порядок работы администрации Учреждения в дни введения режима повышенной готовности

 

3.1.        Директор Учреждения издает приказ о работе в дни введения режима повышенной готовности, связанные с необходимостью приостановления учебных занятий.

3.2.        Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует подготовку преподавателями заданий учащимся на период введения режима повышенной готовности, других мероприятий, связанных с необходимостью приостановления учебных занятий.

 

4. Режим работы педагогического коллектива в дни введения режима повышенной готовности и другие дни приостановления учебных занятий

4.1.        Преподаватель организует образовательную деятельность через индивидуальные и групповые консультации учащихся (веб-камера, через группы в социальных сетях и др.);

4.2.        Периоды отмены учебных занятий в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, другими мероприятиями, влекущими за собой приостановление учебного процесса, являются рабочим временем работников Учреждения.

5.  Ответственность Учреждения и родителей (законных представителей) учащихся

5.1.  За выполнение заданий и ликвидацию задолженностей (при наличии) по учебным предметам ответственность несут родители (законные представители).

5.2.  Независимо от количества дней введения режима повышенной готовности и приостановления учебных занятий в учебном году Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования своих выпускников, за выполнение федеральных государственных образовательных требований.

 

6.  Заключительные положения

6.1.  Настоящие Положение действительно до принятия нового положения.

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"