
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Детская школа искусств №3"
Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 28/1 |
|
|
Привалова Ксения Евгеньевна. Предпрофессиональная прорамма. |
|
Поурочный план преподавателя групповых занятий МБУ ДО «ДШИ № 3»
Приваловой Ксении Евгеньевны |
ФИО преподавателя
на период дистанционного обучения |
“ |
18 |
” |
Апреля |
2020 |
г. |
по |
“ |
23 |
” |
мая |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
18.05.
2020 |
3 |
2ДПОП
Хореография
5 лет
Классический
танец |
Балетный экзерсис у станка |
Отработать следующие элементы классического танца:
1. Plie (demi, grand)
2. Battement tendu (крестом по 2 в каждом направлении)
3. Battement tendu jete (крестом по 2 в каждом направлении)
Фото или видео отчет! |
18.05.
2020 |
вторник |
19.05.
2020 |
1 |
2ДПОП
Хореография
5 лет
Классический танец |
Балетный экзерсис у станка |
Отработать следующие элементы классического танца:
1. Rond de jambe par terre (2 en dehours, 2 en dedan)
2. Adajio (Releve lent по 2 в каждом направлении)
3. Grand battement (по 4 в каждом направлении)
Фото или видео отчет! |
19.05. 2020 |
среда |
20.05. 2020 |
3 |
2ДПОП
Хореография
5 лет
Классический танец |
Прыжки на середине |
Отработать прыжки классического танца:
1. Temps leve saute (1,2,5 позиции)
2. Pas echappe (из 5 во 2, из 2 в 5)
3. Changement de pied (5 позиция)
Фото или видео отчет! |
20.05. 2020 |
четверг |
21.05.
2020 |
2 |
2ДПОП
Хореография
5 лет
Народно – сценический танец |
Подготовка к вращениям |
Просмотреть видео фрагмент Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева «Сюита старинных танцев»
https://www.youtube.com/watch?v=VhJOPhh_JgY
|
21.05
2020 |
пятница |
22.05
2020 |
3 |
2ДПОП
Хореография
5 лет
Подготовка концертных номеров |
Отработка танцевального номера «Пора школьная» |
Вспомнить танец «Пора школьная» |
22.05.
2020 |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |