Топоркова Елена Александровна |
ФИО преподавателя
на период дистанционного обучения |
|
11-16 января |
2021 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
11.01.
2021 |
1
1 |
4 кл. ДПОП
Группа А
Группа Б
|
Повторение. Группы инструментов симфонического оркестра |
Повторить материал из учебника- "Симфонический оркестр".
Смотреть отрывок из "Фантазии" Диснея - начало фуги - написать в тетради - какие группы оркестра играют друг за другом, тайм-коды - 0.00, 1.14, 4.12). Должны быть названия трёх групп оркестра в тетради.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=tE0KT7tFo9I
|
18.01.2021 |
четверг |
14.01.
2021 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
Повторение - тритоны в тональности.
|
Повторить материал из учебника - "Тритоны".
Выполнить задание по музыкальной грамоте, тема - "Разрешение тритонов", по образцу, данному в в конце текста из учебника (выслано на эл.почту). Прислать фото задания, выполненного на нотной бумаге - разрешить тритон в 4 тональности, с подписью (фамилия и имя ученика).
|
21.01.2021 |
пятница |
15.01.
2021 |
1 |
1 класс по 5-летнему обучению
Муз. литература |
Повторение. Группы инструментов симфонического оркестра |
Повторить материал из учебника- "Симфонический оркестр".
Смотреть отрывок из "Фантазии" Диснея - начало фуги - написать в тетради - какие группы оркестра играют друг за другом, тайм-коды - 0.00, 1.14, 4.12). Должны быть названия трёх групп оркестра в тетради.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=tE0KT7tFo9I
|
22.01.2021 |
1 |
5 кл. ДПОП
8 лет
Муз. литература |
Музыкальный классицизм. |
Читать материал из учебника - "Классицизм", ответить устно на вопросы после текста.
Смотреть фильм о композиторах венской классической школы.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=KDRvG1arMa4
|
22.01.2021 |
суббота |
16.01.
2021 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
Повторение - тритоны в тональности.
|
Повторить материал из учебника - "Тритоны".
Выполнить задание по музыкальной грамоте, тема - "Разрешение тритонов", по образцу, данному в в конце текста из учебника (выслано на эл.почту). Прислать фото задания, выполненного на нотной бумаге - разрешить тритон в 4 тональности, с подписью (фамилия и имя ученика).
|
23.01.2021 |
Задания (фото выполненных письменных заданий, видео исполнения и пр. – как указано в задании) можно выслать по эл.почте elentoporkova@yandex.ru, отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
* Задание по слуховому анализу в условиях дистанционного обучения является заданием повышенной сложности. В случае, если ученик чувствует, что не может записать интервальные и аккордовые последовательности по аудиозаписи - это задание можно не выполнять до выхода в очный формат обучения. Для 8 класса - достаточно писать 1 диктант в неделю, чтение с листа - для оценки за четверть нужно сдать 2 мелодии.
Поурочный план преподавателя групповых занятий МБУ ДО «ДШИ № 3»
Топоркова Елена Александровна |
ФИО преподавателя
на период дистанционного обучения |
|
28-30 декабря |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
28.12.2020 |
1
1 |
4 кл. ДПОП
Группа А
Группа Б
|
Методическая работа |
|
- |
на период дистанционного обучения |
|
21-26 декабря |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
21.12.2020 |
1
1 |
4 кл. ДПОП
Группа А
Группа Б
|
Музыкальная форма. Период |
Учебник – читать гл. 4 (4 кл "Музыкальная форма. Продолжение", файл во Word). Слушать музыкальные примеры, перейдя по ссылкам, стараться следить по нотам во время звучания музыки.
Это задание для самостоятельного изучения, ничего высылать не нужно.
|
28.12.2020 |
четверг |
24.12.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (доделать)
2)Построение в тональности – повторение, исправление оценок.
3)Чтение с листа - задание старое
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) - задание старое (Ре мажор) |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2) Доделываем старое задание, высылаем видео на elentoporkova@yandex.ru, можно отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
3) Доделываем старое задание. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №6 (выслать фото)
|
- |
пятница |
25.12 |
1 |
1 класс по 5-летнему обучению
Муз. литература |
Музыкальная форма. Период |
Учебник – читать гл. 4 (4 кл "Музыкальная форма. Продолжение", файл во Word). Слушать музыкальные примеры, перейдя по ссылкам, стараться следить по нотам во время звучания музыки.
Это задание для самостоятельного изучения, ничего высылать не нужно.
|
- |
1 |
5 кл. ДПОП
8 лет
Муз. литература |
Творчество И.С. Баха (дополнение) |
Слушать дополнительно музыкальные произведения И.С. Баха:
Органная токката и фуга ре минор
Прелюдия До мажор из 1 тома "Хорошо темперированного клавира"
"Шутка" из сюиты си минор
"Страсти по Матфею", 1 часть
"Музыкальное приношение", 1 часть
|
- |
суббота |
26.12.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (доделать)
2)Построение в тональности – повторение, исправление оценок.
3)Чтение с листа - задание старое
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) - задание старое (Ре мажор) |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2) Доделываем старое задание, высылаем видео на elentoporkova@yandex.ru, можно отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
3) Доделываем старое задание. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №6 (выслать фото)
|
- |
Задания (фото выполненных письменных заданий, видео исполнения и пр. – как указано в задании) можно выслать по эл.почте elentoporkova@yandex.ru, отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
* Задание по слуховому анализу в условиях дистанционного обучения является заданием повышенной сложности. В случае, если ученик чувствует, что не может записать интервальные и аккордовые последовательности по аудиозаписи - это задание можно не выполнять до выхода в очный формат обучения. Для 8 класса - достаточно писать 1 диктант в неделю, чтение с листа - для оценки за четверть нужно сдать 2 мелодии.
на период дистанционного обучения |
|
14-19 декабря |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
14.12.2020 |
1
1 |
4 кл. ДПОП
Группа А
Группа Б
|
Музыкальная форма. Цезура. Мотив. Музыкальная фраза |
Учебник – читать гл. 4 (4 кл "Музыкальная форма", файл во Word). Слушать музыкальные примеры, перейдя по ссылкам, стараться следить по нотам во время звучания музыки.
Это задание для самостоятельного изучения, ничего высылать не нужно.
|
21.12.2020 |
четверг |
17.12.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (доделать)
2)Построение в тональности – повторение, исправление оценок.
3)Чтение с листа - задание старое
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) - задание старое (Ре мажор) |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2) Доделываем старое задание, высылаем видео на elentoporkova@yandex.ru, можно отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
3) Доделываем старое задание. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №6 (выслать фото)
|
24.12
2020 |
пятница |
18.12 |
1 |
1 класс по 5-летнему обучению
Муз. литература |
Музыкальная форма. Цезура. Мотив. Музыкальная фраза |
Учебник – читать гл. 4 (4 кл "Музыкальная форма", файл во Word). Слушать музыкальные примеры, перейдя по ссылкам, стараться следить по нотам во время звучания музыки.
Это задание для самостоятельного изучения, ничего высылать не нужно.
|
25.12.2020 |
1 |
5 кл. ДПОП
8 лет
Муз. литература |
ОПРОС ПО БИОГРАФИИ И ТВОРЧЕСТВУ И.С. БАХА (ЗАЧЁТ) |
Письменно ответить на зачётные вопросы, пользуясь приложенным текстовым материалом
(можно печатать ответы прямо в файле "И.С. Бах. Вопросы к зачёту").
ВНИМАНИЕ! Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить задание именно до 19 ноября (суббота), чтобы получить зачёт.
Консультации индивидуально проводятся во время урока - видеозвонком по вацапу. Если Вы хотите получить консультацию, что-то уточнить и пр. - позвоните в вацапе по тел. 8 922 129 17 62. |
19.12.2020 |
суббота |
19.12.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (доделать)
2)Построение в тональности – повторение, исправление оценок.
3)Чтение с листа - задание старое
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) - задание старое (Ре мажор) |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2) Доделываем старое задание, высылаем видео на elentoporkova@yandex.ru, можно отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
3) Доделываем старое задание. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №6 (выслать фото)
|
26.1220 |
Задания (фото выполненных письменных заданий, видео исполнения и пр. – как указано в задании) можно выслать по эл.почте elentoporkova@yandex.ru, отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
* Задание по слуховому анализу в условиях дистанционного обучения является заданием повышенной сложности. В случае, если ученик чувствует, что не может записать интервальные и аккордовые последовательности по аудиозаписи - это задание можно не выполнять до выхода в очный формат обучения. Для 8 класса - достаточно писать 1 диктант в неделю, чтение с листа - для оценки за четверть нужно сдать 2 мелодии.
на период дистанционного обучения |
|
7-12 декабря |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
07.12.2020 |
1
1 |
4 кл. ДПОП
Группа А
Группа Б
|
Развитие темы |
Учебник – читать гл. 3 (4 кл "Развитие темы", файл во Word). Слушать музыкальный пример, перейдя по ссылке (Р.Шуман "Грёзы"), стараться следить по нотам во время звучания музыки.
С. 57 - выписать в тетрадь определение понятий "Повторение", "Вариационное развитие", "Секвенция", "Кульминация".
|
14.12.2020 |
четверг |
10.12.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№21-25) (аудиофайлы высланы на эл.почту)
2)Построение в тональности – h-moll (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа - задание старое
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) - задание старое (Ре мажор) |
ЗАДАНИЕ - С ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ (ДОДЕЛАТЬ):
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)h-moll (петь):
Гамма:
мелодический вид- от VI ступени вверх и вниз.
Ступени:
I- III- VII#-I-IV-III-V-VI-V-II-I
Интервалы:
м3 м2 ум5 ум4 ум7 ч5
I - II - II - разрешить - VII# - VII# - I
Аккорды (полные обороты - обороты с тоникой, субдоминантой и доминантой):
T53- S64- D6-T53; I6-S53-D2-T6
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №6 (выслать фото)
|
17.12
2020 |
пятница |
11.12 |
1 |
1 класс по 5-летнему обучению
Муз. литература |
Развитие темы |
Учебник – читать гл. 3 (4 кл "Развитие темы", файл во Word). Слушать музыкальный пример, перейдя по ссылке (Р.Шуман "Грёзы"), стараться следить по нотам во время звучания музыки.
С. 57 - выписать в тетрадь определение понятий "Повторение", "Вариационное развитие", "Секвенция", "Кульминация".
|
18.12.2020 |
1 |
5 кл. ДПОП
8 лет
Муз. литература |
ОПРОС ПО БИОГРАФИИ И ТВОРЧЕСТВУ И.С. БАХА (ЗАЧЁТ) |
Письменно ответить на зачётные вопросы, пользуясь приложенным текстовым материалом
(можно печатать ответы прямо в файле "И.С. Бах. Вопросы к зачёту").
(задание - на две недели, до 19 ноября. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить задание именно до 19 ноября (суббота), чтобы получить зачёт).
Консультации индивидуально проводятся во время урока - видеозвонком по вацапу. Если Вы хотите получить консультацию, что-то уточнить и пр. - позвоните в вацапе по тел. 8 922 129 17 62. |
19.12.2020 |
суббота |
12.12.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№21-25) (аудиофайлы высланы на эл.почту)
2)Построение в тональности – h-moll (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа - задание старое
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) - задание старое (Ре мажор) |
ЗАДАНИЕ - С ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ (ДОДЕЛАТЬ):
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)h-moll (петь):
Гамма:
мелодический вид- от VI ступени вверх и вниз.
Ступени:
I- III- VII#-I-IV-III-V-VI-V-II-I
Интервалы:
м3 м2 ум5 ум4 ум7 ч5
I - II - II - разрешить - VII# - VII# - I
Аккорды (полные обороты - обороты с тоникой, субдоминантой и доминантой):
T53- S64- D6-T53; I6-S53-D2-T6
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №6 (выслать фото)
|
19.1220 |
Материал к зачёту по творчеству И.С. Баха
И.С. Бах. Вопросы к зачёту
Задания (фото выполненных письменных заданий, видео исполнения и пр. – как указано в задании) можно выслать по эл.почте elentoporkova@yandex.ru, отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
* Задание по слуховому анализу в условиях дистанционного обучения является заданием повышенной сложности. В случае, если ученик чувствует, что не может записать интервальные и аккордовые последовательности по аудиозаписи - это задание можно не выполнять до выхода в очный формат обучения. Для 8 класса - достаточно писать 1 диктант в неделю, чтение с листа - для оценки за четверть нужно сдать 2 мелодии.
на период дистанционного обучения |
|
23-28 ноября |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
23.11 |
1
1 |
4 кл. ДПОП
Группа А
Группа Б
|
Тембры музыкальных инструментов. Оркестр |
Задание старое:
Учебник – читать гл. 2 (Оркестр, с. 38-43). Слушать музыкальные примеры, переходя по ссылкам.
Смотреть - фильм об оркестре Ю.Башмета https://www.youtube.com/watch?v=jtmcp55sW1s
|
30.11.2020 |
четверг |
26.11.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№16-20) (аудиофайлы высланы на эл.почту) - доделать задание прошлой недели
2)Построение в тональности – D-dur (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа - задание старое/
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)D-dur (петь):
Гамма:
гармонический вид- от VII ступени вверх и вниз.
Ступени:
I- II-IV-III-V(вверху)-V(внизу)-VII-I-IV-III
Интервалы:
ч5 ч4 ум5 ? м6 м3 б3
I - II - II - разрешить - VII - VII - I
Аккорды (плагальные обороты - обороты с тоникой и субдоминантой):
I53- S64- разрешить; II7-I6-S53-разрешить
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №6 (выслать фото)
|
03.12
2020 |
пятница |
27.11 |
1 |
1 класс по 5-летнему обучению
Муз. литература |
Тембры музыкальных инструментов. Оркестр |
Задание старое:
Учебник, Островская – читать гл. 2 (Оркестр, с. 38-43). Слушать музыкальные примеры, переходя по ссылкам.
Смотреть - фильм об оркестре Ю.Башмета https://www.youtube.com/watch?v=jtmcp55sW1s
|
04.12.2020 |
1 |
5 кл. ДПОП
8 лет
Муз. литература |
Сюиты И.С. Баха |
Задание старое:
Читать материал Занятия 6 в учебнике Шорниковой, ответить устно на вопросы со стр.40.
Подготовиться к опросу - рабочая тетрадь Шорниковой, с. 22-24, вопросы и кроссворд о сюитах Баха.
Дополнительно- смотреть видео о Французской сюите до минор (сравнение исполнения на рояле и клавесине):
https://www.youtube.com/watch?v=zgKQhtooXMs
|
04.12.2020 |
суббота |
28.11.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№16-20) (аудиофайлы высланы на эл.почту) - доделать задание прошлой недели
2)Построение в тональности – D-dur (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа - задание старое/
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)D-dur (петь):
Гамма:
гармонический вид- от VII ступени вверх и вниз.
Ступени:
I- II-IV-III-V(вверху)-V(внизу)-VII-I-IV-III
Интервалы:
ч5 ч4 ум5 ? м6 м3 б3
I - II - II - разрешить - VII - VII - I
Аккорды (плагальные обороты - обороты с тоникой и субдоминантой):
I53- S64- разрешить; II7-I6-S53-разрешить
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №6 (выслать фото)
|
05.1220 |
Задания (фото выполненных письменных заданий, видео исполнения и пр. – как указано в задании) можно выслать по эл.почте elentoporkova@yandex.ru, отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
* Задание по слуховому анализу в условиях дистанционного обучения является заданием повышенной сложности. В случае, если ученик чувствует, что не может записать интервальные и аккордовые последовательности по аудиозаписи - это задание можно не выполнять до выхода в очный формат обучения.
на период дистанционного обучения |
|
16-21 ноября |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
16.11 |
1
1 |
4 кл. ДПОП
Группа А
Группа Б
|
Тембры музыкальных инструментов. Оркестр |
Учебник – читать гл. 2 (Оркестр, с. 38-43). Слушать музыкальные примеры, переходя по ссылкам.
Смотреть - фильм об оркестре Ю.Башмета https://www.youtube.com/watch?v=jtmcp55sW1s
|
23.11.2020 |
четверг |
19.11.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№16-20) (аудиофайлы высланы на эл.почту)
2)Построение в тональности – d-moll (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)d-moll (петь):
Гамма:
гармонический вид- от VI ступени вверх и вниз.
Ступени:
I- V(внизу)-VII#-I-II-IV-III-V-I
Интервалы:
м3 ч5 ч4 б2 ч4 ум5
I - I - II - IV - III - II - разрешить
Аккорды (автентические обороты):
I53- D6-D65-разрешить; умVII7-D65-D7-разрешить
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору.Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №5 (выслать фото)
|
26.11
2020 |
пятница |
20.11 |
1 |
1 класс по 5-летнему обучению
Муз. литература |
Тембры музыкальных инструментов. Оркестр |
Учебник, Островская – читать гл. 2 (Оркестр, с. 38-43). Слушать музыкальные примеры, переходя по ссылкам.
Смотреть - фильм об оркестре Ю.Башмета https://www.youtube.com/watch?v=jtmcp55sW1s
|
20.11.2020 |
1 |
5 кл. ДПОП
8 лет
Муз. литература |
Сюиты И.С. Баха |
Читать материал Занятия 6 в учебнике Шорниковой, ответить устно на вопросы со стр.40.
Подготовиться к опросу - рабочая тетрадь Шорниковой, с. 22-24, вопросы и кроссворд о сюитах Баха.
Дополнительно- смотреть видео о Французской сюите до минор (сравнение исполнения на рояле и клавесине):
https://www.youtube.com/watch?v=zgKQhtooXMs
|
27.11.2020 |
суббота |
21.11.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№16-20) (аудиофайлы высланы на эл.почту)
2)Построение в тональности – d-moll (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа
4)Практические задания по теории
5)* Слуховой анализ (аудиофайлы высланы на эл.почту) |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)d-moll (петь):
Гамма:
гармонический вид- от VI ступени вверх и вниз.
Ступени:
I- V(внизу)-VII#-I-II-IV-III-V-I
Интервалы:
м3 ч5 ч4 б2 ч4 ум5
I - I - II - IV - III - II - разрешить
Аккорды (автентические обороты):
I53- D6-D65-разрешить; умVII7-D65-D7-разрешить
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №5 (выслать фото)
|
28.11.2020 |
Задания (фото выполненных письменных заданий, видео исполнения и пр. – как указано в задании) можно выслать по эл.почте elentoporkova@yandex.ru, отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
* Задание по слуховому анализу в условиях дистанционного обучения является заданием повышенной сложности. В случае, если ученик чувствует, что не может записать интервальные и аккордовые последовательности по аудиозаписи - это задание можно не выполнять до выхода в очный формат обучения.
на период дистанционного обучения |
|
09-14 ноября |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
09.11 |
2 |
4 кл. ДПОП
8 лет
|
Каникулы. Методическая работа |
|
|
четверг |
12.11.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№11-15)
2)Построение в тональности – F-dur (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа
4)Практические задания по теории |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)F-dur (петь):
Гамма:
гармонический вид- от III ступени вверх и вниз.
Ступени:
I-III-IV-I-V(внизу)-VII-I-IV-IV#-V-III
Интервалы:
б3 м3 м3 м6 ум5
I - II – III - VII- VII-разрешить
Аккорды (автентические обороты):
D53-D2-разрешить; D6-D65-разрешить
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №4 (выслать фото)
|
19.11.
2020 |
пятница |
13.11 |
1 |
4 кл. ДПОП
8 лет
(а также –
1 класс по 5-летнему обучения)
Муз. литература |
Тембры музыкальных инструментов |
Учебник – читать гл. 2 (Орган, клавесин, фортепиано – рояль и пианино, с. 33-37). Слушать музыкальные примеры, переходя по ссылкам.
Выполнить задания 28 и 29 из Рабочей тетради:
Выписать ответы в тетрадь и выслать фото. |
20.11.2020 |
1 |
5 кл. ДПОП
8 лет
Муз. литература |
Полифонические произведения И.С. Баха |
Читать материал Занятия 5 в учебнике, ответить устно на вопросы со стр.37. Слушать Прелюдию и фугу Ре мажор, перейдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=vHi3_k4XOrA
|
|
суббота |
14.11.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№11-15)
2)Построение в тональности – F-dur (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа
4)Практические задания по теории |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)F-dur (петь):
Гамма:
гармонический вид- от III ступени вверх и вниз.
Ступени:
I-III-IV-I-V(внизу)-VII-I-IV-IV#-V-III
Интервалы:
б3 м3 м3 м6 ум5
I - II – III - VII- VII-разрешить
Аккорды (автентические обороты):
D53-D2-разрешить; D6-D65-разрешить
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №4 (выслать фото)
|
|
Задания (фото выполненных письменных заданий, видео исполнения и пр. – как указано в задании) можно выслать по эл.почте elentoporkova@yandex.ru, отправить в WatsApp или Viber по тел. 8 922 129 17 62.
на период дистанционного обучения |
|
10-14 ноября |
2020 |
г. |
День недели
|
Датазанятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
|
|
|
|
|
|
|
четверг |
12.11.
2020 |
2 |
8 ДПОП (РПО)
8 лет
Сольфеджио |
1)Запись одноголосных диктантов (№11-15)
2)Построение в тональности – F-dur (гаммы-3 вида, последовательности ступеней, интервалов, аккордов)
3)Чтение с листа
4)Практические задания по теории |
1)Фото записи диктантов – выслать фото
2)F-dur (петь):
Гамма:
гармонический вид- от III ступени вверх и вниз.
Ступени:
I-III-IV-I-V(внизу)-VII-I-IV-IV#-V-III
Интервалы:
б3 м3 м3 м6 ум5
I - II – III - VII- VII-разрешить
Аккорды (автентические обороты):
D53-D2-разрешить; D6-D65-разрешить
Видео исполнения – выслать.
3)Учебник - с. 16-17, № 22-27 петь с тактированием одну из этих мелодий, по своему выбору. Видео исполнения – выслать.
4) Задание по теории №4 (выслать фото)
|
19.11.
2020 |
1 год обучения. Учебник - с.33-37
Задание по элементарной теории музыки 8 класс.
2-й год обучения. Учебник
1 год обучения. Учебник - с. 38-43
Рабочая тетрадь 2-й год обучения.(5 класс)
|
|