Файлы заданий для скачивания с Yandex диска>>>
Поурочный план преподавателя групповых занятий МБУ ДО «ДШИ № 3»
Топорковой Елены Александровны |
ФИО преподавателя
на период дистанционного обучения |
“ |
20 |
” |
апреля |
2020 |
г. |
по |
“ |
26 |
” |
апреля |
2020 |
г. |
День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
четверг |
23.04.
2020 |
2 |
8 РПО
Сольфеджио |
Курс подготовки к экзамену:
Запись одноголосных диктантов
Чтение с листа
Слуховой анализ |
Записать диктанты из аудиопрограммы - 2-3 диктанта в неделю, на выбор. Проигрывать запись не более 10 раз (ссылка на запись диктанта на Яндекс-диске). Внимание! В начале каждого диктанта даётся тоническое трезвучие!
Тональности диктантов:
№32 – си минор
№35 – соль минор
№38 – фа минор
№40 – соль минор
№43 – Ре мажор
№46 – до минор
№48 – ми минор
№50 – Фа мажор
Рубец «Сольфеджио», с. 7-11
Фридкин «Чтение с листа на уроках сольфеджио» с.67-70 петь 3-5 мелодий в день с предварительной настройкой и тактированием (учебник – по ссылке на Яндекс-диске)
Интервальные (№21-40) и аккордовые (№1-20) последовательности (цепочки) в аудиозаписи. На выбор – 2-5 инт. и акк. цепочек в неделю, проигрывать желательно не более 3-х раз, на нотном листке фиксировать нотами или цифровыми обозначениями (ссылка на Яндекс-диск – тональности интервальных и аккордовых последовательностей и аудиозапись) |
16.05.
2020 |
пятница |
24.04.
2020 |
1 |
4 ДПОП
8 лет
Музыкальная литература |
Балет - особенности жанра, происхождение, особенности жанра |
Шорникова «Музыкальная литература», 1 год обучения, читать – «Занятия 28 и 29. Балет», стр. 175-178, ответить письменно на вопросы:
1. Из какого языка пришло слово «балет»?
2. В какой стране сложился классический танец?
3. Напишите что такое «кордебалет» и «пантомима».
4. Запишите названия балетов и их авторов. |
08.05.
2020 |
суббота |
25.04.
2020 |
2 |
8 РПО
Сольфеджио |
Курс подготовки к экзамену:
Запись одноголосных диктантов
Чтение с листа
Работа в тональности (устно)
Слуховой анализ |
Задание такое же, как у группы 24.02.2020 (см выше) |
18.05.
2020 |
Выслать готовые задания и получить комментарии, договориться об индивидуальной консультации по видеосвязи – можно по тел. 8 922 129 17 62, эл.почте elentoporkova@yandex.ru