День недели
|
Дата занятия
чч.мм.
гггг |
Кол-во часов по уч. плану |
Класс
Программа
Предмет
|
Содержание занятий |
Домашнее задание |
Срок сдачи |
понедельник |
13.04.
2020
|
2 |
2 ОР
3 года
Основы музыкальной грамоты.
|
-Повторение пройденного.
-Тональность соль минор.
-Три вида минора
-Чтение с листа.
-Слуховой анализ. |
· Петь наизусть три вида минора (соль минор)
· Определить: в заданиях тональность и вид минора по нотам, на слух.
· №2 мелодию наизусть
|
20.04.
2020 |
Время 1-й группы
1445 -1615 |
Время 2-й группы
1810-1940 |
История музыкального искусства. |
Работа с видео и аудио материалом, а также работа с текстом. |
· Тест. |
06.04.
2020
Время занятий
1615-1700 |
1 |
6 ДПОП
7 лет
Музыкальная литература. |
Работа с видео и аудио материалом, а также работа с текстом. |
· Заполнить хронологическую табличку (жизнь и Тв-во Чайковского)
|
20.04.
2020 |
понедельник |
13.04.
2020
Время занятия
1700-1730
|
1 |
2 ОР
3 года(4-6 лет)
Занимательное сольфеджио
|
-Упражнения для артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика.
-Песенка «Водичка»
-Повторение нот
|
Повторить нотки 1 октавы https://www.youtube.com/watch?v=V9VN73AY8Nk&list=PLwXt6Vevb8tkueqwvOAFX071l6iLoLOtw&index=1
· -Петь песенку «Водичка- водичка» (выучить нотками)https://www.youtube.com/watch?v=31fYQnoppUs
· Смотрим мультик «Маленький оркестр» слушаем, запоминаем
https://www.youtube.com/watch?v=6xhjY6f94QE&t=190s |
20.04.
2020 |
13.04.
2020
Время занятия
1735-1805 |
1 |
3 ОР
3 года(6-7лет)
Занимательное сольфеджио
|
-Упражнения для артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика.
- Учим песенку «Котенок»
-Слушание: Музыкальные инструменты
|
· Выучить песенку «Котенок» https://www.youtube.com/watch?v=31fYQnoppUs
· Вспоминаем, как звучат музыкальные инструменты и их названия
https://www.youtube.com/watch?v=WCkDcGpQ4oE&list=PL_Hc7Tl_OpIxqF6Ch7FAbsdYT2k8Kdzsr
|
20.04.
2020 |
вторник |
14.04.
2020
Время занятий
1-я группа
830-1000
2-я группа
1415-1545
|
2 |
2 ДПОП
8 лет
Сольфеджио
|
-Повторение пройденного
-Повторяем интервалы (ч4 и ч5)
-Параллельные тональности
- Тональность си минор
-Три вида минора
-Мелодии наизусть. |
· Записать в нотной тетради гамму си минор.
(три вида)
· Определить вид минора в мелодиях и на слух.
· Выучить мелодии наизусть
· Учить правила. (1-й лист) |
21.04.
2020 |
вторник
|
14.04.
2020
Время занятий
1000-1130 |
2 |
2 ОР(7-8 лет)
3 года
Сольфеджио.
|
-Повторение пройденного.
-Тональность соль минор.
-Чтение с листа.
-Слуховой анализ. |
· Три вида минора- ля минор записать (выучить)
· Определить в заданиях тональность и вид минора по нотам, на слух.
· №2 мелодию разобрать
|
21.04 |
Беседы о музыке. |
Работа с видео и аудио материалом, а также работа с текстом. |
· Выполнить задание по заданной теме. |
14.04.
2020
Время занятий
1545-1715 |
2
|
3 ОР
3 года
Основы музыкальной грамоты |
Повторение пройденного, в том числе и теоретического материала.
Подготовка к зачетному уроку.
-Работа с интервалами и аккордами.
-Интонационные упражнения
-Чтение с листа
-Ритмические упражнения
-Музыкальный диктант
|
· Выучить вопросы
· Запись диктанта
· Доучить мелодии наизусть
|
21.04.
2020 |
История музыкального искусства |
Работа с видео и аудио материалом, а также работа с текстом. |
· Поработать с информацией, найти ответы на вопросы. |
вторник |
14.04.
2020
Время занятия
1715-1845 |
2 |
3 ОР(2-я ступень)
3года |
-Повторение пройденного материала.
-Подготовка к итоговому уроку.
-Работа с интервалами и аккордами
-Интонационные упражнения
|
· Учить правила
· Номера наизусть повторить.
· Выполнить задания по теме- Интервалы, аккорды. |
21.04.
2020 |
сольфеджио |
музыкальная литература |
Работа с видео и аудио материалом, а также работа с текстом. |
· Ответить на вопросы. |
вторник |
14.04.
2020
Время занятий
18.45-1915 |
1 |
3 ОР
3 года(6-7лет)
Занимательное сольфеджио
|
-Упражнения для артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика.
- Учим песенку «Котенок»
-Слушание: Музыкальные инструменты
|
· Выучить песенку «Котенок» https://www.youtube.com/watch?v=31fYQnoppUs
· Вспоминаем, как звучат музыкальные инструменты и их названия
https://www.youtube.com/watch?v=WCkDcGpQ4oE&list=PL_Hc7Tl_OpIxqF6Ch7FAbsdYT2k8Kdzsr
|
21.04.
2020 |
четверг |
16.04.
2020
Время занятия
1705-1835
|
2 |
2 ОР
3 года |
-Повторение пройденного.
-Тональность соль минор.
-Три вида минора
-Чтение с листа.
-Слуховой анализ |
· Петь наизусть три вида минора (соль минор)
· Определить в заданиях тональность и вид минора по нотам, на слух.
· №2 мелодию наизусть
|
23.04.
2020 |
Основы музыкальной грамоты |
Музыкальная литература. Беседы о музыке. |
Работа с видео и аудио материалом, а также работа с текстом. |
· тест
|
четверг |
16.04.
2020
Время занятий
1835-1940 |
1.20 |
2 ДПОП
8 лет
Сольфеджио
|
Повторение пройденного
-Повторяем интервалы (ч4 и ч5)
-Параллельные тональности
- Тональность си минор
-Три вида минора
-Мелодии наизусть. |
· Записать в нотной тетради гамму си минор.
(три вида)
· Определить вид минора в мелодиях и на слух.
· Выучить мелодии наизусть
Учить правила. (1-й лист) |
23.04.
2020 |